Участник рынка в России и СНГ, которого уважают и которому доверяют.
Работодатель и партнер, с которым предпочитают работать.
Устойчивая бизнес-модель, отличающаяся от региональных конкурентов.
Наши ценности
Клиенты и долгосрочные партнерские отношения
- Мы предлагаем интегрированные решения, настроенные под клиента.
- Мы активно инвестируем в долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и другими партнерами.
- Мы растем и развиваемся с нашими клиентами.
- Мы используем принцип одного окна для клиентов посредством нашей профессиональной команды менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
- Мы делаем каждого сотрудника ответственным за результат и предоставление качественных услуг всем клиентам.
Люди
- Мы привлекаем и удерживаем лучших профессионалов.
- Мы активно развиваем наш персонал.
- Мы обеспечиваем позитивную рабочую среду для наших сотрудников.
- Мы придерживаемся высоких деловых стандартов в коммуникациях.
- Мы доверяем нашим работникам и поощряем их брать инициативу на себя.
- Мы заботимся о наших людях.
Качество
- Мы стремимся к операционному совершенству во всем, что мы делаем.
- Мы непрерывно совершенствуемся на основе мониторинга показателей эффективности и корректирующих действий.
- Мы мотивируем нашу команду, чтобы удовлетворять наши и ожидания наших клиентов по качеству.
- Мы обеспечиваем ориентации на качество со стороны подрядчиков.
- Мы достигаем высокого качества с помощью современных технологий.
Уважение и доверие
- Мы выполняем свои обязательства и условия договоров.
- Мы полностью прозрачная и финансово стабильная компания.
- Мы следуем всем соответствующим стандартам безопасности и охраны труда.
- Мы относимся ко всем игрокам на рынке с достоинством и уважением.
Ключевые компетенции
К ключевым компетенциям относятся знания, навыки и умения, которыми должны обладать все работники компании VTN74. Данные компетенции применяются для оценки соответствия сотрудников корпоративным компетенциям компании:
- ориентация на клиента/сервис,
- работа в команде,
- развитие других,
- системное мышление,
- коммуникации,
- ориентация на результат/бизнес,
- проактивность и управление изменениями,
- лидерство.