Миссия и ценности

Участник рынка в России и СНГ, которого уважают и которому доверяют.

Работодатель и партнер, с которым предпочитают работать.

Устойчивая бизнес-модель, отличающаяся от региональных конкурентов.

Наши ценности

Клиенты и долгосрочные партнерские отношения

  • Мы предлагаем интегрированные решения, настроенные под клиента.
  • Мы активно инвестируем в долгосрочные отношения с клиентами, поставщиками и другими партнерами.
  • Мы растем и развиваемся с нашими клиентами.
  • Мы используем принцип одного окна для клиентов посредством нашей профессиональной команды менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
  • Мы делаем каждого сотрудника ответственным за результат и предоставление качественных услуг всем клиентам.

Люди

  • Мы привлекаем и удерживаем лучших профессионалов.
  • Мы активно развиваем наш персонал.
  • Мы обеспечиваем позитивную рабочую среду для наших сотрудников.
  • Мы придерживаемся высоких деловых стандартов в коммуникациях.
  • Мы доверяем нашим работникам и поощряем их брать инициативу на себя.
  • Мы заботимся о наших людях.

Качество

  • Мы стремимся к операционному совершенству во всем, что мы делаем.
  • Мы непрерывно совершенствуемся на основе мониторинга показателей эффективности и корректирующих действий.
  • Мы мотивируем нашу команду, чтобы удовлетворять наши и ожидания наших клиентов по качеству.
  • Мы обеспечиваем ориентации на качество со стороны подрядчиков.
  • Мы достигаем высокого качества с помощью современных технологий.

Уважение и доверие

  • Мы выполняем свои обязательства и условия договоров.
  • Мы полностью прозрачная и финансово стабильная компания.
  • Мы следуем всем соответствующим стандартам безопасности и охраны труда.
  • Мы относимся ко всем игрокам на рынке с достоинством и уважением.

Ключевые компетенции

К ключевым компетенциям относятся знания, навыки и умения, которыми должны обладать все работники компании VTN74. Данные компетенции применяются для оценки соответствия сотрудников корпоративным компетенциям компании:

  • ориентация на клиента/сервис,
  • работа в команде,
  • развитие других,
  • системное мышление,
  • коммуникации,
  • ориентация на результат/бизнес,
  • проактивность и управление изменениями,
  • лидерство.